Проводы, Граница. Украина, давай До свидания!!!

Вот он, заветный день!  15 сентября 2012 мы собрали друзей и всех, кто хочет с нами попрощаться. Мы уезжаем в КРУГОСВЕТКУ! Вообще понимается с трудом, что около года мы будем путешествовать. Но это и есть наша мечта, которая воплощается в жизнь.

Организовать мероприятие нам помог Егор в своем кафе Феличита. За что ему низкий поклон, все было супер! Очень здоровское оформление глобусами и флажками, а какая еда! Ням-ням!

Жаль, что времени на прощания у нас всего 2 часа. Но за это время мы успели: наобниматься, дать несколько интервью, принять множество полезных подарков от друзей, успокоить близких и получить мощный эмоциональный заряд, благодаря множеству искренних и заботливых пожеланий от всех пришедших. Спасибо!

Запускаем воздушные фонарики в знак того, что мечты сбываются. Пусть фонарики летят впереди нас и освещают нам путь! Это коллективное мероприятие очень сблизило всех присутствующих.

Остаются считанные минутки. Паша успевает немного перекусить, Вера обменивается теплыми словами с близкими. Такой замечательный момент. Уезжать совершенно не хочется, но решение принято и нужно доводить дело до конца! Тем более такое!

Садимся в машину и под аплодисменты друзей отправляемся в путь в сопровождении машины ГАИ, спасибо Валерию Юрьевичу!

На выезде из Запорожья сопровождающие прощаются с нами и мы отправляемся в свободное автомобильное плавание по просторам нашей многогранной планеты.

Первая остановка Винница, нас там ждут друзья Наташа и Антон, которых мы не видели год. И судя по всему еще год не увидимся, так что очень охота повидаться. Ехать туда около 600 км то есть часов в 20-00 мы будем на месте, перекусим и отдыхать. Но по дороге нас застает сильнейший ливень, скорость нашего передвижения падает. Но нас это не расстраивает, есть примета: дождь в дорогу – жди удачи!

Мы изрядно проголодались в пути, но терять время не хочется, и мы вспоминаем про еще один подарок от Егора и Феличиты, корзина с салом, хлебом, компотом и маринованными огурчиками и помидорчиками. Прямо в машине на ходу делаем бутерброды и с удовольствием поглощаем национальную пищу. Запиваем компотом и теперь можно ехать сколько угодно!

Мы погорячились и добираемся до места только в 23-00. Машина очень тяжелая и на скользкой дороге с выбоинами от грузовых машин почти не управляемая, а еще ночь и навигатор отправил нас по неизвестной дороге. В общем, приехали мы уже, как выжатые лимоны и все на что нас хватило – это объятия с друзьями по чашечке чая и спать.

Утром погода отличная, светит солнце и настроение боевое. Мы познакомились с замечательными ребятами Димой и Андреем. Была идея взять их с собой в багажник, но как всегда победила работа. Не каждый решиться оставить привычный уклад.

Завтракаем и общаемся, делаем фотосессию, укладываем вещи удобней и в путь. Но не тут то было – не заводится. После многократных попыток Паша все же победил эту железяку. Двигаем.

Следующий пункт – Ивано-Франковск. Там мы встретимся с Игорем, который продал нам нашу волшебную палатку на крышу и очень много подсказал по подготовке машины. Это его идея установить на машине бак с горячей водой, оборудовать ее компрессорами и пр. Полезным приспособлениями. Мы ему очень благодарны и хотим попрощаться. Там мы собираемся вместе пообедать и двигаться в Чоп на границу.

Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах! За 200 км до ИФ у нас слетает глушитель, оторвало по самые «штаны». Машина начинает реветь как разъяренный лев! Но сегодня воскресенье и ни одно СТО на западной не работает! Никто вообще не работает! Все люди находятся в Церкви или просто отдыхают, как говорят сами местные: «Всех денег не заработать», учитесь. Кстати сказать, есть в этом что-то правильное. Все люди в этот день нарядные, всей семьей идут в церковь. И каждый знает, что может спокойно отдохнуть.

А мы едем дальше в ИФ и похоже сегодня нам предстоит там заночевать. И пожалуйста, мы никуда не спешим, у нас столько времени, сколько мы сами захотим потратить. Такое приятное чувство, когда ты понимаешь, что у тебя нет никаких точных планов, а значит, ничто не может их нарушить. И каждое событие мы воспринимаем как приключение и возможность его пережить! Мы приезжаем в ИФ и сразу едем к Игорю.

Он встречает нас и мы решаем поехать в баню. Долгая дорога нас утомила и очень кстати будет немного расслабиться. Игорь везет нас загород в очень уютное место, где расположен ресторан украинской кухни, гостиница и баня – все вместе. По дороге нам в голову приходит мысль переночевать в палатке. Игорь говорить, что хозяин места, куда мы едем его товарищ, и он не будет против, если мы разобьем лагерь на территории гостиницы. Так и получилось! Нам выделили место у озера, недалеко от бани. Очень живописное место!

Ну а пока идем ужинать. В этом ресторанчике подают огромных жаренных карпов. Вера попробовала банош (национальное блюдо западной Украины, которое готовиться из кукурузной крупы с добавлением брынзы или шкварок). Хорошо, что мы остались, наверное мы будем скучать по украинской кухне и это отличная возможность накушаться нашей еды!

Игорь знакомит нас с хозяином Юрой, который также держит СТО и завтра отремонтирует нашу машину. обещает, что на каком-то из этапов обязательно к нам присоедениться. Это здорово, мы будем ждать! После теплых прощаний мы идем в баню, а Игорь уходит так как ему рано уезжать. Банька на дровах расслабляет нас и мы уже не дождемся когда залезем в палатку. Кстати это наша первая ночь в таких условиях. До этого момента ни Паша ни Вера никогда не спали в палатках. Да, в этот момент мы понимаем какие мы экстремалы! Но с другой стороны – это уникальная возможность проверить могут ли не подготовленные люди провести год в полевых условиях? Ну что начинаем, спокойной ночи!

Утром мы просыпаемся и понимаем, что это даже очень приятно. Воздух свежий, в спальниках тепло, матрас удобный. Так можно жить! От чего раньше мы так не делали. Единственное неудобство это то, что рано утром пастухи вывели пастись коров в 15 метрах от нас и мы слушали мычание коров и крики пастухов, а в целом все было супер!

Отлично еще одно опасение опровергнуто!

Утром собираем палатку и едем на ремонт. Глушитель полностью вырвало нужна сварка, ребята быстро устраняют поломку, дают нам в дорогу всяких полезных мелочей. У нас еще барохлит насос в баке и плохо работет компрессор и инвертор, но Паша бысто ремонтирует это сам. Так что все поломки устранены в кратчайшие сроки и с нас даже не взяли денег, впечатлившись нашей идеей объехать мир!

А тем временем один из клиентов этого СТО, которого зовут Василий, депутат от Кличка, увидел нашу машину, позвонил на местный телеканал и позвал журналистов. Теперь о нас знают и в ИФ.

Даем интервью после обедаем  в ресторанчике и едем на границу в город Чоп.

Западная Украина заметно отличается от восточной. Уже в ИФ европейская обстановка: старинные домики, много цветов, все очень аккурантое. Проезжая села мы обратили внимание, что здесь почти нет глухих заборов, они прозрачные, дворики с подстриженными газонами, чистенькие, украшенные цветами. Все заборчики ровненькие, домики небольшие, но симпатичные. Редко где встретишь неухоженный дом. И повсюду стоят иконы или статуи Девы Марии.

А когда мы заехали в Карпаты мы ахнули! Какая красивая природа!

Но помимо этого здесь много красоты сделанной руками человека: все чистое, ухоженное. И ведь из самых простых материалов: дерево, камень, а сделано как-то с душой, что ли. А ведь у нас тоже может быть красиво, если каждый станет ухаживать за своим двором… Но все это мечты, а вот уже и граница!

Украинскую проходим быстро таможенники внутрь даже не заглянули, спросили только есть ли в салоне животные. А венгерские таможенники, завидев нашу машину и услышав, что наш бак 257 литров сразу же отправили нас на яму и собрались все вместе разглядывать наш маршрут. Пришел важный начальник смены и сразу же заметил, что Венгерский флаг не правильный, перепутали изготовители наклеек, а мы не проверили. Говорит это Болгарский, поэтому ДАВАЙ разворачивайся!!! Б…я , как разворачивайся? Шутка, но осадок остался.))) Им очень понравилась наша идея, и они тоже долго нас не мучили. Спросили только: «вы что работаете на украинской таможне, что можете позволить себе такую поездку?» Даже не смотря на подобные шутки, работники таможни были очень приятные. Даже не заглядывали в салон… Эх, Перис, ты могла бы поехать с нами!

Ну, все граница пройдена. Ну что Украина, ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!